РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ
Оказываю услуги по разработке инструкций по охране труда. Разработаю инструкции по охране труда для любой рабочей профессии согласно штатного расписания и в соответствие с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь, а также для любого вида выполняемых работ в организации, не зависимо от их сложности.
Представляю для обозрения перечень некоторых уникальных инструкций по охране труда по профессиям и видам выполняемых работ собственной разработки:
Стоимость разработки инструкций по охране труда начинается от 30 рублей/шт. и зависит от:
- специфики предприятия;
- сложности инструкции.
При заказе инструкций по охране труда в количестве более 5 шт. действует гибкая система скидок (в зависимости от объёма заказа).
Подготовка организационно-распорядительной документации по охране труда
- Приказ о назначении ответственных за организацию работы по охране труда и за обеспечение безопасных условий труда в целом по предприятию и по участкам выполняемых работ
- Приказ о назначении комиссии для проверки знаний по вопросам охраны труда
- Перечень обязанностей по вопросам охраны труда для внесения в должностные инструкции руководителей и специалистов
- Положение о службе охраны труда (при наличии службы охраны труда)
- Инструкция о порядке осуществления контроля за соблюдением работниками требований по охране труда в организации и структурных подразделениях
- Программа вводного инструктажа
- Приказ об утверждении перечня работ с повышенной опасностью, выполняемых в организации
- Перечень работ с повышенной опасностью, выполняемых в организации
- Приказ об утверждении перечня должностей служащих (профессий рабочих), которые должны проходить стажировку
- Перечень должностей служащих (профессий рабочих), которые должны проходить стажировку. Продолжительность стажировки
- Приказ о проведении стажировки по ОТ (образец)
- Приказ о допуске к самостоятельной работе (образец)
- Приказ об утверждении перечня должностей руководителей и специалистов, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда
- Перечень должностей руководителей и специалистов, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда
- Приказ об утверждении перечня профессий рабочих, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда
- Перечень профессий рабочих, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда
- Приказ об утверждении перечня должностей служащих (профессий рабочих), освобождаемых от первичного инструктажа на рабочем месте и повторного инструктажа по охране труда
- Перечень должностей служащих (профессий рабочих), освобождаемых от первичного инструктажа на рабочем месте и повторного инструктажа по охране труда
- Протокол проверки знаний по вопросам охраны труда (форма)
- Приказ о разработке инструкций по охране труда
- Приказ об утверждении перечня инструкций и инструкций по охране труда
- Перечень инструкций по охране труда по профессиям и видам работ
- Инструкции по охране труда по профессиям и видам работ (в соответствии с перечнем инструкций по охране труда)
- Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда
- Журнал регистрации инструктажа по охране труда
- Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
- Билеты для проверки знаний по вопросам охраны труда у руководителей и специалистов
- Билеты для проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей у рабочих
- Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство
- Приказ об утверждении перечня профессий и должностей неэлектротехнического персонала, выполняющего работу, при которой может возникнуть опасность поражения электрическим током и который должен иметь представление об опасности поражения электрическим током и правилах оказания первой помощи пострадавшим
- Перечень профессий и должностей неэлектротехнического персонала, выполняющего работу, при которой может возникнуть опасность поражения электрическим током и который должен иметь представление об опасности поражения электрическим током и правилах оказания первой помощи пострадавшим
- Приказ о проведении медицинских осмотров работников
- Список профессий (должностей) работников, подлежащих обязательным периодическим медицинским осмотрам
- Список работников, подлежащих обязательным периодическим медицинским осмотрам
- Образец направления работника в медучреждение
- Приказ об утверждении норм выдачи и носки средств индивидуальной защиты
- Нормы бесплатного обеспечения работников средствами индивидуальной защиты
- Образец личной карточки выдачи СИЗ
- Приказ об утверждении профессий и должностей работников, которые должны обеспечиваться смывающими и обезвреживающими средствами
- Перечень профессий и должностей работников, которые должны обеспечиваться смывающими и обезвреживающими средствами
- Приказ о назначении лиц, имеющих право выдачи наряда-допуска
- Перечень работ с повышенной опасностью, выполняемых по наряду-допуску на производство работ повышенной опасности
- Наряд-допуск на производство работ с повышенной опасностью (форма)
- Приказ о создании комиссии по осмотру зданий и сооружений
- Журнал технической эксплуатации зданий и сооружений
- Акт общего весеннего осмотра здания (форма)
- Акт общего осеннего осмотра здания (форма)
Представленный перечень документов не является исчерпывающим, ведь для каждой организации такой перечень будет формироваться индивидуально, с учетом специфики ее деятельности
Аутсорсинг охраны труда
Услуга рассчитана для организаций среднего и малого бизнеса. Если Ваша организация не имеет возможности ввести штатную должность инженера по охране труда, Вы можете воспользоваться нашей услугой аутсорсинга.
Преимущества передачи работ по охране труда на аутсорсинг:
- высококвалифицированная и оперативная поддержка Вашей организации по вопросам охраны труда
- грамотная защита интересов Вашей организации при проведении проверок органами надзора и контроля
- сокращение расходов, связанных с организацией работ в области охраны труда в Вашей организации, так как средняя стоимость услуг по организации работ в области охраны труда значительно ниже потенциальных расходов Вашей организации на содержание штатного специалиста по охране труда (с учетом расходов на создание рабочего места, зарплаты, оплаты социального пакета, налоги и т.д.).
Аутсорсинг по охране труда подразумевает полную или частичную передачу функций штатного специалиста по ОТ сотрудникам сторонней компании. Услуга позволяет получить более благополучный результат при выполнении работ в области защиты жизни и здоровья персонала, снизить нагрузку на бюджет предприятия. Кроме того, вы сможете посвятить больше времени более важным делам. А обучать сотрудников действиям во внештатных ситуациях, проводить инструктажи и мероприятия по предупреждению несчастных случаев будут квалифицированные специалисты.
Оказание услуг аутсорсинга охраны труда происходит на основании заключенного двустороннего договора. Вы можете быть уверены, что все необходимые мероприятия будут проведены в полной мере и строго в оговоренные сроки.
Консультирование по вопросам охраны труда
Вы оперативно получаете консультацию по вопросам охраны труда, независимо от их сложности. Компетентно проконсультируем Вас по вопросам охраны труда в соответствии с действующим законодательством в Республике Беларусь
Аудит по охране труда
Проводится с целью получения объективной информации о состоянии охраны труда в организации и позволяет:
- своевременно выявить нарушения, и соответственно предотвращать несчастные случаи либо аварии
- обеспечить соответствие деятельности требованиям законодательства в области охраны труда, и соответственно, минимизировать штрафные санкции со стороны надзорных органов.
По результатам проведения аудита по охране труда в кратчайшие сроки предоставим отчет с соответствующими рекомендациями.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Способствует обеспечить дальнейшее поступательное развитие существующих систем управления охраной труда, дать импульс для совершенствования процесса создания безопасных и здоровых условий труда. Назначение системы менеджмента – предоставление организациям основы «для менеджмента деятельности по предотвращению смертей, получения связанных с работой травм и причинения вреда здоровью». Основная цель внедрения системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности – это предупреждение несчастных случаев на производстве и ухудшения самочувствия работников. Система менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности внедряется в соответствии с требованиями СТБ ISO 45001-2020 и позволяет управлять рисками в области охраны здоровья и безопасности, разрабатывать эффективные защитные меры по предупреждению несчастных случаев.
Внедрение системы менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности позволяет решить следующие основные задачи:
- Установить, внедрить и поддерживать процессы для идентификации опасностей на рабочих местах, которые могут спровоцировать несчастный случай и/или ухудшение самочувствия
- Проанализировать факторы опасностей и по ним определить необходимые меры по управлению
- Свести к минимуму вероятность получения травмы/ухудшения здоровья работающими с одновременным обеспечением комфорта при максимальной производительности труда
- Разработать четкие правила поведения персонала в различных ситуациях
- Закрепить ответственность и полномочия работников за соблюдение установленных правил